Перечень документов для оценки движимого имущества
Перечень документов, необходимых при оценке автотранспорта:
- 1. Документ о приобретении автотранспорта в собственность Заказчика (Акт приема-сдачи (завода — покупателю), форма ОС-1 от торгующей организации, контракт на приобретение, договор купли-продажи и другие основания возникновения права собственности). Данное требование касается как общее правило юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся перевозками и другими транспортными услугами. В остальных случаях требование по предоставлению вышеуказанных документов носит рекомендательный характер;
- 2. Свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт);
- 3. Удостоверения личности, РНН собственника / заказчика, (если заказчик / собственник юридическое лицо: Свидетельство о государственной регистрации/перерегистрации юр. лица, РНН, Устав, стат. карта, удостоверения личности, РНН руководителя);
* Если Заказчик является физическим лицом, им предоставляется только документ, указанный в пункте 2 и 3 вышеуказанного перечня (свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт,) Удостоверения личности, РНН собственника и заказчика).
Перечень документов, необходимых при оценке оборудования:
- 1. Контракты на приобретение оборудования, грузовые таможенные декларации, транспортные накладные, инвойс, платежные документы, подтверждающие оплату стоимости оборудования;
- 2. Технические паспорта на оборудование и передаточные устройства;
- 3. Инвентаризационная опись оборудования на последнюю отчетную дату с указанием инвентарных номеров, даты ввода в эксплуатацию, балансовой стоимости, технических и идентификационных характеристик (страна изготовитель, год выпуска, модель, комплектность, производительность, краткая функциональная характеристика и др.) и данные об эксплуатации (если находилось в эксплуатации — срок и % износа), подписанные уполномоченными лицами и заверенные печатью юридического лица (если залогодатель — юридическое лицо);
- 4. Удостоверения личности, РНН собственника / заказчика, (если заказчик / собственник юридическое лицо: Свидетельство о государственной регистрации/перерегистрации юр. лица, РНН, Устав, стат. карта, удостоверения личности, РНН руководителя);
Перечень документов, необходимых при оценке товаров в обороте:
- 1. Документы, подтверждающие происхождение и наличие товара (сертификат происхождения, таможенная декларация, контракт, договор купли-продажи/поставки, спецификация, накладная на отгрузку, инвойс (для дальнего зарубежья), счет-фактура (для стран СНГ и Казахстана), оборотно-сальдовая ведомость по счету/счетам учета товарно-материальных ценностей за последние шесть месяцев, передаваемых в качестве предмета залога. В случае пополнения Заказчиком объемов товаров чаще 1 раза в месяц, соответствующие документы могут быть представлены для последней партии поставленных товаров;
- 2. Платежные документы, подтверждающие оплату стоимости товаров (при безналичном расчете — платежное поручение или заявление на перевод, при наличном расчете -квитанция к приходному кассовому ордеру);
- 3. Складская справка на последнюю отчетную дату/ дату предоставления в залог о наличии товаров, предлагаемых в залог, с указанием наименований, страны-фирмы-изготовителя, количества, стоимости, даты выдачи, места хранения, заверенная печатью, подписанная первым руководителем, главным бухгалтером и/или лицом, материально ответственным за хранение и отпуск товаров;
Примечание: в складской справке, выдаваемой не собственником товаров должно быть указано, кому принадлежат товары, в отношении которых выдается ресурсная справка.
- 4. Договор аренды складского помещения или договор ответственного хранения — если товары хранятся на арендованных складах;
- 5. Сертификат соответствия; см. перечень продукции и услуг, подлежащих обязательной сертификации (см. Постановление Правительства Республики Казахстан от 29.11.00 г. №1787 "О контроле соответствия продукции в Республике Казахстан" с учетом изменений и дополнений, внесенных на дату заключения договора залога);
- 6. Техническая документация (для отдельных видов товаров);
- 7. Калькуляция себестоимости товаров (для производителей);
- 8. Платежные и иные документы, подтверждающие оплату стоимости товаров;
- 9. Удостоверения личности, РНН собственника / заказчика, (если заказчик / собственник юридическое лицо: Свидетельство о государственной регистрации/перерегистрации юр. лица, РНН, Устав, стат. карта, удостоверения личности, РНН руководителя);
В процессе работы могут быть затребованы иные документы, необходимые для надлежащего оформления отчета об оценке соответствии с действующим законодательством РК и внутренними документами компании.