Перечень документов для оценки недвижимости
Перечень документов, необходимых при оценке жилых домов:
- Документ о приобретении жилого дома в собственность заказчика (договор купли-продажи, договор приватизации, свидетельство о праве наследования по закону или по завещанию, договор дарения или мены и другие основания возникновения права собственности);
- Если жилой дом, построен за счет собственных средств, то необходимо дополнительно предоставить Акт ввода в эксплуатацию в соответствии с требованиями СниПа;
- Технический паспорт на домовладения с ЦпН;
- Договор купли-продажи земельного участка с актом на право собственности, право постоянного землепользования;
- Удостоверения личности, РНН собственника / заказчика (если заказчик / собственник юридическое лицо: Свидетельство о государственной регистрации/перерегистрации юр. лица, РНН, Устав, стат. карта, удостоверения личности руководителя);
Перечень документов, необходимых при оценке квартир:
- Документ о приобретении квартиры в собственность заказчика (договор купли-продажи, договор приватизации, свидетельство о праве наследования по закону или по завещанию, договор дарения, договор мены и другие основания возникновения права собственности);
- План-схема квартиры с ЦпН;
- Удостоверения личности, РНН собственника / заказчика (если заказчик / собственник юридическое лицо: Свидетельство о государственной регистрации/перерегистрации юр. лица, РНН, Устав, стат. карта, удостоверения личности руководителя);
Перечень документов, необходимых при оценке нежилых помещений:
- Документ о приобретении имущества в собственность заказчика (Договор купли-продажи, приватизации, передачи в собственность (с приложениями, спецификациями и т. д.), документ, подтверждающий приобретение объекта на торгах, в т. ч. и акт приема-передачи (если имущество приобретено на аукционе), решение суда; если здание, построенно за счет собственных средств, то необходимо дополнительно предоставить Акт ввода в эксплуатацию в соответствии с требованиями СниПа, Регистрационное удостоверение, Государственный акт о вступлении в права собственности и т. д.) на основании которых у Заказчика возникло право собственности на имущество;
- Документы по земельному участку, (акт на право частной собственности на земельный участок; акт на право временного возмездного землепользования (аренды); акт на право постоянного землепользования (для государственных землепользователей);
- Технический паспорт на объект недвижимости;
- Удостоверения личности, РНН собственника / заказчика, (если заказчик / собственник юридическое лицо: Свидетельство о государственной регистрации/перерегистрации юр. лица, РНН, Устав, стат. карта, удостоверения личности руководителя);
Перечень документов, необходимых при оценке земельных участков:
- Документы, удостоверяющие право заказчика на земельный участок (акт на право частной собственности на земельный участок; акт на право временного возмездного землепользования (аренды); акт на право постоянного землепользования (для государственных землепользователей);
- Договор купли-продажи, договор аренды земельного участка, решение местного исполнительного органа власти о предоставлении земельного участка ((права землепользования) один из вариантов);
- Свидетельство о регистрации права на земельный участок;
- Удостоверения личности, РНН собственника / заказчика (если заказчик / собственник юридическое лицо: Свидетельство о государственной регистрации/перерегистрации юр. лица, РНН, Устав, стат. карта, удостоверения личности руководителя);
В процессе работы могут быть затребованы иные документы, необходимые для надлежащего оформления отчета об оценке соответствии с действующим законодательством РК и внутренними документами компании.